Dungeon Delver Introduction To Game Design
![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\001.png)
Анатомия Стоунхауса
Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\002.png)
Моушн графика (CGMA)
Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\003.png)
Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков
На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\004.png)
Креативная композиция
В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\005.png)
Иллюстрация для моушн-дизайна
В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\006.png)
Визуальное повествование
В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\007.png)
Questlove учит диджеингу
Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\008.png)
Программирование на С++ для Unreal Engine
Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\009.png)
Создание Реалистичного Океана в UE4
В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\010.png)
Курс по анимации в TVPaint
Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\011.png)
Рисуем выражения лиц
Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\012.png)
Основы анимации в Maya 2022
По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\013.png)
Основы Риггинга в Maya 2022
На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\014.png)
Рисование и живопись одетой фигуры
Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\015.png)
Актинг для анимации
В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\016.png)
Рисование материалов в Photoshop
В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\017.png)
Продвинутое руководство по симуляции мышц
В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\018.png)
Учимся писать вычислительные шейдеры
В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\019.png)
Система меха паука-павлина в Houdini
Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\020.png)
Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL
разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\021.png)
Актёрское мастерство и анимация персонажа
Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\022.png)
Создание книжной иллюстрации
Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\023.png)
Наброски окружения (CGMA)
Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\024.png)
Креативная композиция 2.0
Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\025.png)
Создание оружия и приспособления для игр
Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\026.png)
Анатомия супер-человека для художника
Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\027.png)
Создание персонажей в Procreate
Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\028.png)
Изучение игровой механики на примере Python
Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\029.png)
Основы анатомии для скульпторов
В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\030.png)
Полный мастеркласс по созданию оружия для игр
Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\031.png)
Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения
Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\032.png)
Полноценное руководство по оптимизации видеоигр
Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\033.png)
Начало работы с PBR-текстурированием
Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\034.png)
Знакомство с Mocha Pro
Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\035.png)
Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021
Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\036.png)
Энциклопедия Blender 2.8x/2.9
Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/styles\EcsSlider\696969.png)
О клубе "Перевод всем"
Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!
ПодробнееЗавершено [Udemy] Welcome To Game Design - Introduction to Game Design Theory [ENG-RUS]
Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 15/10/18.
Dungeon Delver Introduction To Game Design
Source: https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/
Posted by: tilleryafterand.blogspot.com
0 Response to "Dungeon Delver Introduction To Game Design"
Post a Comment