banner



Dungeon Delver Introduction To Game Design

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Welcome To Game Design - Introduction to Game Design Theory [ENG-RUS]

Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 15/10/18.

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.085
    Симпатии:
    798
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Добро пожаловать в гейм-дизайн: Введение в теорию гейм-дизайна
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 217 руб


    [​IMG]

    Автор: One Day Code

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Язык: Английский

    Это не курс по программированию. Цель - понять теорию в основе создания игр.

    Вы узнаете многие аспекты гейм-дизайна и как они работают, такие как

    • Что такое игра (Цель, Взаимодействие, Препятствия и Правила)
    • Типы игр (Цифровые, Аналоговые, Геймификация)
    • Игровые циклы
    • Игровые арки
    • Игровые роли
    • Игровая индустрия (Издатели, игровые студии и инди-разработчики)
    • Назначение игры
    • Слои цифровой игры
    • Обучение (явное, неявное)
    • Лицензирование (без роялти, Creative Commons)
    • Гейм-дизайн документ (+Шаблон)
    • Краудфандинг
    • Издание игры (Google Play, App Store, Steam и Itch io)
    К концу данного курса, я дам вам некоторые упражнения чтобы помочь учиться лучше. Они не обязательны, но они помогут вам стать лучшим гейм-дизайнером

    Вы также ответите на некоторые тесты, которые помогут запомнить еще лучше

    Вы также сможете скачать презентацию, использованную в данном курсе

    После того как вы узнаете, как делаются игры, игра в них уже не будет прежней.

    This is NOT a Programming course, the Goal is to understand the theory behind the creation of games.

    You will learn about many different aspects of Game Design and how they work, such as:

    • What a Game is (Goal, Interaction, Obstacles and Rules)
    • Types of Games (Digital, Analog and Gamification)
    • Game Loops
    • Game Arcs
    • Game Roles
    • Game Industry (Publishers, Game Studios and Indie Game Studios)
    • Game Purposes
    • Layers of a Digital Game
    • Tutorials (Explicit, Implicit)
    • Licensing (Royalty free, Creative Commons)
    • Game Design Document (+ Template)
    • Crowdfunding
    • Publishing Games (Google Play, App Store, Steam and Itch io)
    By the end of some classes, I'll challenge you to do some exercises, to help you learn better. They are not mandatory, but they can make you become a better game designer.

    You will also answer some Quizzes, to help you memorize what you learnt even more.

    You'll also be able to download the presentation used in this course.

    This course will help you create a bionic eye, after your know how games are made, playing them will never be the same again.

    Enroll Now and I See you in the course!

    Какова целевая аудитория?

    • People who want to learn about the Game Industry
    • People who want to understand Game Theory
    • Anyone who plans to work with Games in any area
    • Humans that want to create a Bionic eye and play games as a Game Designer
    • Teams who want to learn how to earn money by making games

    Другие части:
    [Udemy] Welcome To Game Design - Introduction to Game Design Theory [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Game Design Canvas And Document [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Board Game Design [ENG-RUS]
    [Udemy] Welcome To Game Design - Master Videogame Design [ENG-RUS]

    Страница курса:


    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён

    Последнее редактирование модератором: 8/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.326
    Симпатии:
    6.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.326
    Симпатии:
    6.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
  4. Sultan888

    Sultan888 Заказчик

    Регистрация:
    14/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня пожалуйста. Сегодня оплачу
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.326
    Симпатии:
    6.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский

Dungeon Delver Introduction To Game Design

Source: https://perevodvsem.ru/threads/udemy-welcome-to-game-design-introduction-to-game-design-theory-eng-rus.7600/

Posted by: tilleryafterand.blogspot.com

0 Response to "Dungeon Delver Introduction To Game Design"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel